Неточные совпадения
Чичиков кинул вскользь два взгляда: комната была обвешана старенькими полосатыми обоями;
картины с какими-то птицами; между окон старинные маленькие зеркала с темными
рамками в виде свернувшихся листьев; за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок; стенные часы с нарисованными цветами на циферблате… невмочь было ничего более заметить.
На чердаке,
в старинном окованном железом сундуке, он открыл множество интересных, хотя и поломанных вещей:
рамки для портретов, фарфоровые фигурки, флейту, огромную книгу на французском языке с
картинами, изображающими китайцев, толстый альбом с портретами смешно и плохо причесанных людей, лицо одного из них было сплошь зачерчено синим карандашом.
Здесь имеется
в виду его известная гравюра с
картины итальянского художника Рафаэля Санти (1483—1520) «Преображение».] и, наконец, масляная женская головка, весьма двусмысленной работы, но зато совсем уж с томными и закатившимися глазами, стояли просто без
рамок, примкнутыми на креслах; словом, все показывало учено-художественный беспорядок, как бы свидетельствовавший о громадности материалов, из которых потом вырабатывались разные рубрики журнала.
Приехав домой, я почувствовал маленькую изжогу; но, не обратив на нее никакого внимания, занялся рассматриванием покупок, из которых
картина так мне не понравилась, что я не только не обделал ее
в рамку и не повесил
в своей комнате, как Володя, но даже тщательно спрятал ее за комод, где никто не мог ее видеть.
Всей этой простотой Екатерина Филипповна вряд ли не хотела подражать крестьянским избам, каковое намерение ее, однако, сразу же уничтожалось висевшей на стене прекрасной
картиной Боровиковского, изображавшей бога-отца, который взирает с высоты небес на почившего сына своего: лучезарный свет и парящие
в нем ангелы наполняли весь фон
картины; а также мало говорила о простоте и стоявшая
в углу арфа, показавшаяся Егору Егорычу по отломленной голове одного из позолоченных драконов, украшавших
рамку, несколько знакомою.
В первом случае преимущество искусства над действительностью ограничивается тем, что оно сыскало для
картины золоченую
рамку вместо простой; во втором — искусство прибавило, может быть, прекрасный, но второстепенный аксессуар, — выигрыш также не слишком велик.
Обыкновенно
в таких случаях или пейзаж есть только
рамка для группы, или группа людей только второстепенный аксессуар, а главное
в картине — пейзаж.
Иосаф робко прошел по темной зале с двумя просветами и
в гостиной, слабо освещенной столовой лампой, он увидел на стенах огромные, масляной краски,
картины в золотых
рамках, на которых чернели надписи: Мурильо [Мурильо Бартоломе Эстебан (1618—1682) — выдающийся испанский художник...
По стенам
в крашеных деревянных
рамках висели незатейливые
картины.
Пол крашеный, — олифа своя, не занимать стать; печи-голландки, кафельные, с горячими лежанками; по стенам,
в рамках красного дерева два зеркала да с полдюжины
картин за стеклом повешено.
По стенам развешаны были
картины в деревянных
рамках, не отличавшиеся, впрочем, ни смыслом, ни изяществом.
Одна вздыхала и крестилась, что бы ни показывал монах: светскую
картину, портрет, мозаичный вид флорентийской работы; а когда его приперли сзади к заставке открытой двери
в крайнюю светелку с деревянной отделкой и зеркальным потолком, где владыка отдыхал
в жаркую пору, одна из старушек истово перекрестилась, посмотрела сначала на соломенную шляпу с широкими плоскими полями, лежавшую тут же, потом на зеркальный потолок
в позолоченных переборах
рамок и вслух проговорила слезливым звуком...
Гостиная представляла из себя довольно обширную, светлую комнату, стены которой были вымазаны клеевой небесно-голубой краской, и на них красовались
картины по большей части духовного содержания и портреты духовных лиц,
в черных деревянных
рамках, три окна были заставлены цветами, среди которых преобладали: плющ, герань и фуксия.
Кора кончила курс и появилась
в ее доме, где для нее были приготовлены роскошные и богатые туалеты, долженствовавшие служить великолепной
рамкой не менее великолепной
картины.
В своем выпуске она была самая молоденькая, ей едва минуло шестнадцать лет.
Чудной гирляндой цветных туалетов развертывались ложи бенуара, бельэтажа и даже 1-го яруса, туалетов, обладательницы которых,
в большинстве, как
картины искусных художников, были достойны роскошных
рамок. Переливы драгоценных камней всех цветов радуги украшали белоснежные шеи, розовые ушки и затянутые
в изящные перчатки грациозные ручки.